Об упаковке - Для упаковки

"Дюшес" разработали дизайн упаковки для чая Herbarus

20.03.2025

Команда агентства "Дюшес" разработала новую линейку чая Herbarus в коллаборации с сетью "Перекресток". Под линейкой "Mystic Harmony" было разработано три уникальных вкуса: улун с мятой и мелиссой, спокойствие и баланс с мятой и ромашкой, а также черный чай с чабрецом и мятой.

"Дюшес" разработали дизайн упаковки для чая Herbarus

Уникальность линейки — это не только чай, но и особый элемент вдохновения. Каждая упаковка включает метафорическую карточку, которая приглашает к самопознанию и размышлениям. В коллекции представлено 12 карточек, каждая со своей уникальной мудростью, создающих интерактивный и вдохновляющий опыт для покупателя.

"Дюшес" разработали дизайн упаковки для чая Herbarus

Главной задачей было передать глубокий, мистический характер чая через дизайн. В агентстве создали гармоничную линейку, которая выделяется на полке благодаря сочетанию насыщенных цветов, изящной типографики и деталей, пробуждающих ассоциации с природой и загадкой. Каждый элемент упаковки — от текстуры до иллюстраций — нацелен на передачу ощущения глубокого вкуса и эмоциональной гармонии.

"Дюшес" разработали дизайн упаковки для чая Herbarus

Herbarus Mystic Harmony — это не просто чай. Это история, которая вдохновляет, расслабляет и создает мгновения мистического уюта.

"Дюшес" разработали дизайн упаковки для чая Herbarus

"Дюшес" разработали дизайн упаковки для чая Herbarus


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru