"Дюшес" разработали дизайн упаковки для чая Herbarus
Команда агентства "Дюшес" разработала новую линейку чая Herbarus в коллаборации с сетью "Перекресток". Под линейкой "Mystic Harmony" было разработано три уникальных вкуса: улун с мятой и мелиссой, спокойствие и баланс с мятой и ромашкой, а также черный чай с чабрецом и мятой.
Уникальность линейки — это не только чай, но и особый элемент вдохновения. Каждая упаковка включает метафорическую карточку, которая приглашает к самопознанию и размышлениям. В коллекции представлено 12 карточек, каждая со своей уникальной мудростью, создающих интерактивный и вдохновляющий опыт для покупателя.
Главной задачей было передать глубокий, мистический характер чая через дизайн. В агентстве создали гармоничную линейку, которая выделяется на полке благодаря сочетанию насыщенных цветов, изящной типографики и деталей, пробуждающих ассоциации с природой и загадкой. Каждый элемент упаковки — от текстуры до иллюстраций — нацелен на передачу ощущения глубокого вкуса и эмоциональной гармонии.
Herbarus Mystic Harmony — это не просто чай. Это история, которая вдохновляет, расслабляет и создает мгновения мистического уюта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.