Об упаковке - Для упаковки

Zuper разработали фирменный стиль для мясных изделий "Дарина"

20.03.2025

Брендинговое агентство Zuper разработало фирменный стиль для торговой марки "Дарина". В основу стиля легли натуральные фактуры, цвета. Был разработан персонаж.

Zuper разработали фирменный стиль для мясных изделий "Дарина"

Под этой торговой маркой планируется реализация различных мясных изделий, поэтому задача была сделать айдентику простой, современной, масштабируемой.

Zuper разработали фирменный стиль для мясных изделий "Дарина"

Zuper разработали фирменный стиль для мясных изделий "Дарина"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru