Zuper разработали фирменный стиль для мясных изделий "Дарина"
20.03.2025
Брендинговое агентство Zuper разработало фирменный стиль для торговой марки "Дарина". В основу стиля легли натуральные фактуры, цвета. Был разработан персонаж.
Под этой торговой маркой планируется реализация различных мясных изделий, поэтому задача была сделать айдентику простой, современной, масштабируемой.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
26.12.2024
Бренд "Горячая штучка" представляет новинку
10.09.2024
Heads провели ребрендинг для "Черкизово"
15.07.2024
ЧМПЗ увеличит выпуск мясной продукции



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.