Об упаковке - Для упаковки

DDC.GROUP разработали дизайн упаковки для линейки чая Piala

19.03.2025

Агентство DDC.GROUP разработало дизайн упаковки для линейки чая Piala Lux. Дизайн основывается на премиальности, насыщенности вкуса и принадлежности к бренду.

DDC.GROUP разработали дизайн упаковки для линейки чая Piala

Piala — бренд №1 на рынке горячего чая в Казахстане, который традиционно ассоциируется с качеством и насыщенным вкусом. Он входит в число самых популярных марок в своей категории. В ответ на растущий интерес к премиальному сегменту чая бренд расширил портфель, запустив новую линейку Piala Lux с инновацией в виде вкусовых SKU с соком и экстрактами в фольгированных саше. Это продукт для ценителей изысканных напитков с необычными вкусовыми сочетаниями.

Необходимо было разработать визуальную концепцию упаковки, которая передает статус премиального продукта, но остается в духе бренда Piala; делает акцент на богатстве вкусовых сочетаний и натуральности ингредиентов; обеспечивает высокую заметность на полке и удобную навигацию по линейке.

DDC.GROUP разработали дизайн упаковки для линейки чая Piala

Piala Lux — это премиальная линейка, объединяющая благородную классику чая и сочную фруктовую палитру. Визуальное решение упаковки тонко передает этот баланс, сочетая традиционное чаепитие с яркостью натуральных фруктовых вкусов. Коллекция представлена семью уникальными вкусами, каждый из которых раскрывает гармонию чая и фруктов.

Дизайн строится на трех ключевых принципах. Во-первых, на принадлежности к семье Piala – в центре упаковки размещен крупный логотип, изображающий чашку с янтарным чаем и хорошо известный ЦА. В новом дизайне он получил дескриптор «LUX», для отстройки от базовой линейки. Во-вторых, на премиальности. Она передана через теплую золотисто-бежевую палитру, зонирование и тонкие металлизированные акценты. Они формируют ассоциацию с качеством, надежностью и благородством традиционного чая. И на насыщенности вкуса, которая выражена за счет крупных макроснимков фруктов, покрытых каплями росы, что усиливает ощущение свежести и натуральности. Это вызывает у потребителя ассоциации с сочностью и насыщенным вкусом.

DDC.GROUP разработали дизайн упаковки для линейки чая Piala


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru