Об упаковке - Для упаковки

Zurashvili Branding разработали молочный бренд "Молодчинка"

19.03.2025

Агентство Zurashvili Branding представляет разработку молочного бренда "Молодчинка". В агентстве провели исследования, аналитику, создали бренд-платформу, нейминг, логотип, дизайн упаковки и тд.

Zurashvili Branding разработали молочный бренд "Молодчинка"

Название "Молодчинка" - не только запоминающееся слово, имеющее общую фонетику со словом «молоко». Это понятный бренд-посыл, который важен для покупателя: покупатель хочет сделать выбор, которым сможет гордиться. Название применимо как к производителю, который действительно прилагает много усилий, чтобы сделать хороший продукт, так и к покупателю.

В категории, где покупатель не слишком доверяет игрокам (а молочка одна из таких категорий), важно дать чувство честности, прозрачности, чувство рационального выбора. Строгая геометрия, которая не только визуализирует «классические молочные сюжеты», но и отсылает к месту производства, поселку Чаны – как раз справляется с этой задачей. Понятная и якорная графика отстраивает от конкурентов и дает то самое чувство технологичности, отлаженности и честности, которое необходимо покупателю.

Zurashvili Branding разработали молочный бренд "Молодчинка"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru