Zurashvili Branding разработали молочный бренд "Молодчинка"
Агентство Zurashvili Branding представляет разработку молочного бренда "Молодчинка". В агентстве провели исследования, аналитику, создали бренд-платформу, нейминг, логотип, дизайн упаковки и тд.
Название "Молодчинка" - не только запоминающееся слово, имеющее общую фонетику со словом «молоко». Это понятный бренд-посыл, который важен для покупателя: покупатель хочет сделать выбор, которым сможет гордиться. Название применимо как к производителю, который действительно прилагает много усилий, чтобы сделать хороший продукт, так и к покупателю.
В категории, где покупатель не слишком доверяет игрокам (а молочка одна из таких категорий), важно дать чувство честности, прозрачности, чувство рационального выбора. Строгая геометрия, которая не только визуализирует «классические молочные сюжеты», но и отсылает к месту производства, поселку Чаны – как раз справляется с этой задачей. Понятная и якорная графика отстраивает от конкурентов и дает то самое чувство технологичности, отлаженности и честности, которое необходимо покупателю.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.