АГРОСИЛА: 22,5% роста продаж и новые продукты в молочной категории
Продажи бренда АГРОСИЛА в молочной категории выросли за 2024 год по сравнению с предыдущим годом почти на четверть благодаря высокой востребованности у покупателей.

Сегодня компания предлагает 28 наименований в молочной категории в соответствии со стандартами Халяль. В этом сегменте произошел значительный рост: в натуральном выражении объём продаж молочных продуктов и сыров поднялся на 22,55%, в денежном - составил 67,2%. Всего реализовано продукции бренда более чем на 651 млн. руб. Основным двигателем роста стали продукты категории «Сыры», где развитие бренда привело к увеличению выручки на 127,9%. А лидерство по продажам по-прежнему сохранил продукт – молоко пастеризованное отборное с объемом реализации 3 037 тонны. Наибольшую выручку среди новинок дала сметана 15% – 16 млн. руб.
В 2025 году бренд АГРОСИЛА уже запустил новые продукты: сыры Конбер, Пармезан молодой, Чеддер, созданные с учетом предпочтений потребителей. Кроме того, в планах компании — расширение ассортимента сыров в слайсах (Тильзитер, Голландский, Пармезан молодой, Чеддер, Конбер) и традиционной молочной продукции, в том числе, греческий йогурт, а также ультрапастеризованное молоко и сливки на обновленном оборудовании.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.