Uprise разработали дизайн упаковки для энергетиков Piranha's Slam
Агентство Uprise представляет дизайн упаковки для энергетиков Piranha's Slam. На рынке энергетиков давно сформировалась высокая конкуренция, и для того чтобы выделиться среди привычных для потребителя решений, нужно было создать очень яркий продукт.
Задача состояла в том, чтобы разработать не просто дизайн, а «образ героя», вызывающего ассоциации с животной энергией и стремлением к движению. Это должен был быть энергетик, который сразу дает понять, что он – мощь и сила в чистом виде.
В агентстве предложили нейминг и визуальный стиль для этой линейки, прямо заряжающий агрессией и динамикой. Акцент на анимализм, а точнее — на пираний характер напитка. Пиранья стала символом линейки не случайно: она одновременно воплощает агрессию и контроль, необходимые для того, чтобы пробиваться вперед.
В центр дизайн-концепции поместили символ пираньи — неустрашимой, агрессивной, и, что самое важное для нового бренда, запоминающейся. Это не просто энергетический напиток, это вызов. Каждая деталь в концепции говорит о заряде, адреналине и готовности к действию.
Дизайн довольно лаконичен, что соответствует запросам целевой аудитории. Его основные элементы: рыбий контур и молнии по бокам. Пиранья – агрессивный символ, сразу привлекающий внимание. Дизайнеры придали её образу динамизма, резких линий и подчеркнули его кислотными цветами. Этот маскот вызывает ощущение энергетического взрыва и мгновенной бодрости. А молнии прибавляют стремительности и мгновенности эффекту, который напиток обещает своему потребителю.
Адаптивность дизайна обеспечен через изменение цветовой гаммы и дополнительные «вкусовые» элементы в дизайне. Каждый вкус имеет свой уникальный характер, что помогает легко отличить один продукт от другого.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.