Исключительная текила Ocho
В агентстве Stranger & Stranger разработали новый дизайн упаковки для культового американского бренда текилы Ocho. Это отличный пример того, как хороший эволюционный редизайн может помочь известному бренду отстроиться от конкурентов и добавить градус премиальности.
В агентстве создали не только новый дизайн этикетки, но и поработали над бутылкой. В линейке представлено 4 вида текилы. Для трех из них дизайнеры создали бутылку с эффектом неровности поверхности, как бы имитируя ручной труд. Для текилы extra anejo разработан специальный сложный паттерн, покрывающий бутылку от дна до горла. Дизайн выглядит исключительно «дорого» и изысканно, уникальность добавляет тактильный эффект.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.