idBrand разработали дизайн упаковки кормов для котиков Mysterious
Агентство idBrand разработало дизайн упаковки кормов для домашних питомцев Mysterious. Необходимо было создать дизайн-систему дифференциации по видам и вкусам кормов внутри линейки для реализации кормов на маркетплейсах.
Основная идея концепции - использование ярких и эмоциональных иллюстраций, представляющих котов в разнообразных забавных и легко узнаваемых ситуациях. По словам дизайнеров, каждый кот был разработан как уникальный персонаж с собственным характером, что сделало дизайн не только визуально привлекательным, но и запоминающимся. Такой подход создает позитивный образ бренда, который вызывает ассоциации с заботой и любовью к домашним животным.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку






21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.