Getbrand оформил упаковку для мясных батончиков "Пиколини"
Агентство Getbrand разработало дизайн упаковки для мясных протеиновых батончиков "Пиколини".
Бренд «Дымов», известный своими колбасными и мясными изделиями, также имеет популярный саббренд «Пиколини», который традиционно выпускает сыровяленые продукты в формате снеков. Концепция «Пиколини» начала пересматриваться с выходом нового продукта, а точнее – протеиновых батончиков.
Специалисты агентства начали разработку дизайна упаковки с определения аудитории данного продукта. Такие снеки предназначены для молодых людей, которые живут в ритме города; они хотят утолить голод не сладкими батончиками, а мясным продуктом, который всюду можно взять с собой.
Дизайнеры изменили логотип: старый не соответствовал концепции энергии. Новый логотип содержит элемент молнии – динамичный символ, который ассоциируется с зарядом, тонусом и скоростью. Название бренда "Пиколини" расположили в два этажа, а логотип материнского бренда "Дымов" был аккуратно интегрирован в верхнюю часть названия, вызывая доверие у потребителя.
Для лучшей демонстрации продукта в точках продаж разработали яркие, привлекательные шоубоксы, которые выделяют товар на полке. Слоган "Энергия вкуса", расположенный ниже логотипа, подчёркивает основную идею продукта – сочетание заряда энергии и приятных вкусовых ощущений, которое усиливается за счёт яркой цветовой гаммы и аппетитной фудзоны.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.