Depot провели редизайн упаковки безалкогольных напитков STOM
Брендинговое агентство Depot провело редизайн чеченского бренда безалкогольных напитков STOM. Необходимо было полностью изменить внешний облик всей продукции, включая чаи, соки и освежающий мохито. Было важно сохранить узнаваемость среди устоявшейся аудитории бренда, придав при этом свежий и современный вид, соответствующий современным трендам.
В первую очередь дизайнеры обновили логотип, переведя его на латиницу и придав ему более строгую, квадратную форму. Это прибавило бренду лаконичности и современности. Плашка под логотипом, символизирующая стакан, гармонично вписалась в новый дизайн, усиливая его структурность и визуальную привлекательность.
Этикетка приобрела яркий и аппетитный вид, благодаря насыщенным цветам, акцентам и изображениям свежих ягод и фруктов. Специально разработанные клеймы на этикетке теперь акцентируют внимание на натуральности состава и пользе фруктовых компонентов, делая упаковку более информативной. Чтобы упростить выбор для покупателя, дизайнеры визуально разделили категории товаров с помощью ярких цветов, чётких названий и уникальных графических элементов. Это решение позволяет моментально отличить чаи, соки и мохито, делая процесс поиска нужного напитка быстрым и удобным.
Завершающим штрихом стала фотосессия готовой упаковки, материалы которой активно используются для дальнейшего продвижения продукта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.