Об упаковке - Для упаковки

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для соков "Дары Кубани"

12.03.2025

Агентство Getbrand разработало новый дизайн упаковки для сокового бренде "Дары Кубани". Дизайнеры придерживались стратегии преемственности, чтобы сохранить узнаваемость бренда и не отпугнуть существующих потребителей. В агентстве бережно относились к наследию бренда, добавляя лишь необходимые улучшения, чтобы сделать его более современным и привлекательным.

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для соков "Дары Кубани"

Несмотря на узнаваемость бренда, "Дары Кубани" столкнулись с проблемой: их флагманская линейка соков начала теряться на полке на фоне более ярких и современных конкурентов, таких как "Добрый" и "Любимый". Перед Getbrand стояла задача провести редизайн, который позволил бы "Дарам Кубани" выделиться, не теряя при этом узнаваемости и транслируя ключевые ценности бренда – натуральность и качество.

Перед началом работы в агентстве провели глубокий аудит текущего дизайна упаковки. Анализ "трех слоев эффективности" показал, что существующий дизайн набирает 58%, что неплохо, но недостаточно для эффективной конкуренции на рынке. Дизайнеры изучили эволюцию конкурентов и выявили слабые места "Даров Кубани", в частности, недостаточно привлекательные фуд-зоны и не самый читаемый шрифт.

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для соков "Дары Кубани"

В агентстве сохранили узнаваемый фон логотипа, но усилили его, убрав лишние листья и добавив больше солнечного света, чтобы подчеркнуть связь бренда с Кубанью. Шрифтографика стала более читаемой, чтобы бренд лучше воспринимался потребителями и был заметен.

Фудзона была полностью переработана: она стала более сочной, крупной и реалистичной. Вместо хаотичного расположения фруктов, использовали крупные изображения, а в линейке сока прямого отжима - изобразили яблоко в каплях и сочные дольки, чтобы продемонстрировать свежесть и натуральность сока.

Дизайнеры также усилили коммуникацию ключевых преимуществ продукта – "100% сок" и "без добавления сахара", чтобы потребители могли легко и быстро получить эту информацию.

В линейке прямого отжима сохранился крафтовый дизайн упаковки, но при этом дизайнеры усилили коммуникацию процесса производства, разместив информацию об этапах производства на обратной стороне упаковки.

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для соков "Дары Кубани"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru