Getbrand разработал новый дизайн упаковки для соков "Дары Кубани"
Агентство Getbrand разработало новый дизайн упаковки для сокового бренде "Дары Кубани". Дизайнеры придерживались стратегии преемственности, чтобы сохранить узнаваемость бренда и не отпугнуть существующих потребителей. В агентстве бережно относились к наследию бренда, добавляя лишь необходимые улучшения, чтобы сделать его более современным и привлекательным.
Несмотря на узнаваемость бренда, "Дары Кубани" столкнулись с проблемой: их флагманская линейка соков начала теряться на полке на фоне более ярких и современных конкурентов, таких как "Добрый" и "Любимый". Перед Getbrand стояла задача провести редизайн, который позволил бы "Дарам Кубани" выделиться, не теряя при этом узнаваемости и транслируя ключевые ценности бренда – натуральность и качество.
Перед началом работы в агентстве провели глубокий аудит текущего дизайна упаковки. Анализ "трех слоев эффективности" показал, что существующий дизайн набирает 58%, что неплохо, но недостаточно для эффективной конкуренции на рынке. Дизайнеры изучили эволюцию конкурентов и выявили слабые места "Даров Кубани", в частности, недостаточно привлекательные фуд-зоны и не самый читаемый шрифт.
В агентстве сохранили узнаваемый фон логотипа, но усилили его, убрав лишние листья и добавив больше солнечного света, чтобы подчеркнуть связь бренда с Кубанью. Шрифтографика стала более читаемой, чтобы бренд лучше воспринимался потребителями и был заметен.
Фудзона была полностью переработана: она стала более сочной, крупной и реалистичной. Вместо хаотичного расположения фруктов, использовали крупные изображения, а в линейке сока прямого отжима - изобразили яблоко в каплях и сочные дольки, чтобы продемонстрировать свежесть и натуральность сока.
Дизайнеры также усилили коммуникацию ключевых преимуществ продукта – "100% сок" и "без добавления сахара", чтобы потребители могли легко и быстро получить эту информацию.
В линейке прямого отжима сохранился крафтовый дизайн упаковки, но при этом дизайнеры усилили коммуникацию процесса производства, разместив информацию об этапах производства на обратной стороне упаковки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.