Bez Kojury - меньше кожуры, больше сути
Агентство Art Groove разработало дизайн упаковки для линейки линейки 100% сока Bez Kojury. Производитель запустил линейку соков, содержащих уникальный ингредиент — чёрную бузину. Задачей агентства было в максимально короткий срок разработать для них продуктовую упаковку с адаптацией на 4 вкуса.
Без кожуры значит ничего лишнего, только польза и вкус. Специалисты агентства перенесли заложенную в название идею в дизайн и создали лаконичную, но при этом яркую этикетку, заметную как на витрине маркетплейса, так и на полке магазина. Чёрная бузина скажет сама за себя, а бренд аккуратно поддержит новинку на обороте.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.