Об упаковке - Для упаковки

Bez Kojury - меньше кожуры, больше сути

11.03.2025

Агентство Art Groove разработало дизайн упаковки для линейки линейки 100% сока Bez Kojury. Производитель запустил линейку соков, содержащих уникальный ингредиент — чёрную бузину. Задачей агентства было в максимально короткий срок разработать для них продуктовую упаковку с адаптацией на 4 вкуса.

Bez Kojury - меньше кожуры, больше сути

Без кожуры значит ничего лишнего, только польза и вкус. Специалисты агентства перенесли заложенную в название идею в дизайн и создали лаконичную, но при этом яркую этикетку, заметную как на витрине маркетплейса, так и на полке магазина. Чёрная бузина скажет сама за себя, а бренд аккуратно поддержит новинку на обороте.

Bez Kojury - меньше кожуры, больше сути

Bez Kojury - меньше кожуры, больше сути

Bez Kojury - меньше кожуры, больше сути


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru