Getbrand разработал косметический бренд Gotye
ООО "Смартофф", специализирующаяся на размещении товаров на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, Сбермегамаркет, Amazon), нашла для себя новую нишу – продажа товаров под собственной торговой маркой по средствам комплексного ухода за волосами. Компания вновь обратилась в агентство Getbrand за созданием нового бренда.
Ключевой задачей стало создание визуально привлекательного дизайна, который бы мгновенно захватывал внимание целевой аудитории и транслировал премиальность продукта, его эффективность и заботу о волосах. Необходимо было разработать образ, который способствовал бы быстрому формированию лояльности к новому бренду на высококонкурентном рынке.
Название Gotye, вдохновленное французской утонченностью, было выбрано как отражение концепции бренда, воплощающей моду, достоинство и индивидуальность. Визуальная идентичность бренда строится вокруг лаконичного и запоминающегося логотипа, в котором буква "G" стилизована под элегантные локоны, подчеркивая связь с индустрией красоты. Изысканная цветовая палитра, сочетающая нежные кремово-бежевые и пудрово-песочные тона, создает ощущение элегантности и ассоциируется с деликатным уходом. Трендовый, глубокий коричневый оттенок шрифта, используемого в дизайне, добавляет современности и подчеркивает ориентацию бренда на стильных и уверенных в себе женщин.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.