DDC.Group обновили дизайн упаковки напитков ASU
По заказу компании RG Brands (Казахстан) в агентстве DDC.Group провели редизайн упаковки для вкусовой линейки ASU.
Необходимо было обновить вкусовую линейку ASU, сделать ее более выразительной, современной и запоминающейся; создать саббренд VO! как маркер яркого вкуса и удовольствия; разработать дизайн, который, с одной стороны, выделяет продукт на полке, а, с другой, соответствует трендам на функциональные напитки с пониженным содержанием сахара.
Дизайн упаковки A’SU VO! передает ощущение чистоты и сочности. Прозрачная бутылка позволяет воде говорить самой за себя — кристальная, лёгкая, освежающая. На её фоне выделяются хорошо известный потребителю логотип ASU и яркий логотип VO! — эмоциональный, энергичный, звучащий как призыв к действию.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку






21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.