"Горячая штучка" переходит на экологичную упаковку
Компания Аби сообщает о переходе бренда «Горячая штучка» на новую упаковку, подлежащую вторичной переработке.
Бренд «Горячая штучка» полностью перешел на вид упаковки «флоупак». Ежегодно Аби внедряет новые технологии и оборудование, увеличивая количество экологичных решений, которые направлены на минимизацию негативного воздействия на окружающую среду.
Флоупак – это герметичный пакет, защищенный от проникновения ультрафиолета и влаги. Он позволяет надежно сохранять продукт на протяжении всего срока годности. Внутри также находится неизменный лоток для быстрого и удобного разогрева, который характерен для продукции бренда. Не менее значимый плюс флоу-пака заключается в возможности его полной вторичной переработки. Также новая упаковка поможет бренду «Горячая штучка» противостоять шоплифтингу, исключая подмену товара.

Фото: Аби
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
В отношении экологичности - не берусь судить. Сейчас вообще новомодный тренд: сообщать о том, что упаковка, спаса нет, какая экологичная. Насколько это в реальности, опять же не берусь судить. Но то, что в данном случае присутствует излишняя упаковка, могу точно утверждать. Все представленные достоинства (герметичность, защита от ультрафиолета, влаги, да еще возможность разогрева) можно решить в помощью одной тары.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.