Пиво O’riginal Cali-Pilsner передает атмосферу солнечной Калифорнии
Американским агентством Thegoodfire разработал дизайн упаковки для пива O’riginal Cali-Pilsner. Этот калифорнийский пилзнер появился в результате коллаборации туристической компании Visit Oceanside и местного пивовара Craft Coast.
Дизайн черпает вдохновение в графике и шрифтах, найденных на аутентичных калифорнийских киосках по продаже тако. Для воплощения концепции был привлечен иллюстратор Педро Оярбиде. Он создавал слои за слоями текстуры и индивидуальности, бесконечно экспериментируя со стилем и цветом.
Цветовая палитра такая же яркая и радостная, как и одноименный город. Базовыми оттенками стали цитрусовые желтые и зеленые. Затем следуют небесно-голубой и солнечный свет. Ярко-розовый придает всему этому местный колорит. Общая эстетика и атмосфера, созданные дизайнерами, образуют поистине оригинальное впечатление.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку






21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.