Бутылка бежит за пивом
Американская студия Malt обновила визуальную айдентику для пивного магазина из Чикаго The Open Bottle. После десяти лет успешной работы магазину требовалось освежить свой бренд.
Этот магазин крафтового пива нуждался в обновлении, которое продемонстрировало бы их опыт и атмосферу расслабленности и дружелюбия.
Дизайнеры Malt использовали синий цвет, который стал узнаваем и близок постоянным посетителям магазина. Также разработан маскот – пивная бутылка, которая как нельзя лучше подходит для магазина с названием The Open Bottle (открытая бутылка). Маскот выполнен в юмористическом, расслабленном стиле, и он постоянно теряет свою “кепку”. Изображение хорошо адаптируется на любые рекламные носители.
В айдентике повсеместно используются скругленные формы. Дополнительное обращение к ретро-теме придает бренду ощущение дружелюбия, безопасности, беззаботности.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства пива (60)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.