Об упаковке - Для упаковки

Бутылка бежит за пивом

25.02.2025

Комментариев: 2

Американская студия Malt обновила визуальную айдентику для пивного магазина из Чикаго The Open Bottle. После десяти лет успешной работы магазину требовалось освежить свой бренд.

The Open Bottle

Этот магазин крафтового пива нуждался в обновлении, которое продемонстрировало бы их опыт и атмосферу расслабленности и дружелюбия.

The Open Bottle

Дизайнеры Malt использовали синий цвет, который стал узнаваем и близок постоянным посетителям магазина. Также разработан маскот – пивная бутылка, которая как нельзя лучше подходит для магазина с названием The Open Bottle (открытая бутылка). Маскот выполнен в юмористическом, расслабленном стиле, и он постоянно теряет свою “кепку”. Изображение хорошо адаптируется на любые рекламные носители.

The Open Bottle

В айдентике повсеместно используются скругленные формы. Дополнительное обращение к ретро-теме придает бренду ощущение дружелюбия, безопасности, беззаботности.

The Open Bottle

The Open Bottle


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

25.02.2025 10:48Олег

От пива не убежать))

25.02.2025 15:00Николаев А.

Скорее от судьбы не убежать

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru