Getbrand разработали дизайн упаковки для кофе D'ORO и NERO
По заказу компании "Добрыня" в агентстве Getbrand разработали дизайн упаковки для для кофе D'ORO и NERO бренда Maximus. Maximus стремится стать одним из лидеров на рынке кофе. Для достижения этой цели компания выпускает разные линейки, которые должны подчеркивать высокое качество продукта, его уникальность и ценности.
Упаковка D'ORO оформлена в золотой цвет. Это цвет, создающий впечатление сбалансированного вкуса и премиальности, в то время как в NERO преобладают тёмно-коричневые и чёрные тона, что ассоциируется с дорогим, насыщенным, крепким вкусом.
На каждой упаковке есть элементы геометрии: на D'ORO – это изображения в виде кругов, создающие мягкость, а в NERO – спиралевидные линии, формирующие динамичный и энергетический рисунок, что подчеркивает суть продукта, подкрепленного слоганом "TASTE OF ENERGY».
То, что придает заметности упаковке – это контраст, а типографика с использованием разных шрифтов и размеров для создания иерархии информации привлекает внимание к ключевым элементам и самому продукту.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.