Новый пополняемый флакон с вакуумным дозатором от COPCO Packaging
Вакуумная упаковка стала главной особенностью в индустрии красоты. Она не только сохраняет формулы защищенными в течение более длительного периода времени, но и означает, что у потребителей есть более широкий выбор натуральных и не содержащих консервантов средств.
Китайская компания COPCO Packaging анонсировала выпуск вакуумного флакона COPCO ёмкостью 30 мл с возможностью повторного использования, артикул #0205276. Флакон имеет цилиндрический силуэт с прямыми сторонами от верха колпачка до основания флакона. Ёмкость 30 мл обеспечивает достаточную вместительность как для косметических продуктов, например, жидких румян или тональной основы, так и средств для ухода за глазами или сыворотки для лица.
Новинка, которая будет выпущена COPCO Packaging, представляет собой вакуумный флакон с насосом, который не только обеспечивает безвоздушную защиту содержимого, но и отвечает ожиданиям по экологической устойчивости, поскольку внешний флакон можно использовать повторно, просто купив сменную ёмкость после того, как средство будет израсходовано. Внутренний сменный контейнер изготовлен из полипропилена, обычно перерабатываемого пластика, который обеспечивает совместимость с множеством формул.

Внешний контейнер бутылки и колпачок изготовлены из PETG (полиэтилентерефталатгликоля), так что пластиковый материал также может быть легко переработан и использован для получения второй жизни при производстве совершенно нового продукта. В дополнение к своим преимуществам в плане экологической устойчивости, PETG более экологичен, чем другие пластики, и имеет дополнительное преимущество в виде более мягкого ощущения, что делает его особенно привлекательным для упаковки косметических жидкостей, а также исключительной прозрачности, которая позволяет пользователю легче видеть внутреннюю часть бутылки.
Чтобы поддержать бренды в их требованиях, COPCO предоставляет комплексную услугу декорирования. Упаковка вакуумного многоразового флакона объёмом 30 мл может быть декорирована различными техниками или комбинациями, включая цветное литье, металлизацию, цветное лакирование и градиенты, матовую или глянцевую отделку. матовое или глянцевое покрытие. Внешний вид может быть дополнительно улучшен с помощью горячего тиснения и шелкографии.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.