Об упаковке - Для упаковки

"Молоко" разработали айдентику для цветочного бутика Liana Flowers

19.02.2025

Агентство "Молоко" создало систему визуальной коммуникации для цветочного бутика Liana Flowers. Имя владелицы - Лиана, - легло в основу названия и визуальной концепции проекта.

"Молоко" разработали айдентику для цветочного бутика Liana Flowers

Команда агентства использовали тонкие и гибкие линии с аккуратными удлиненными листьями овальной формы и маленькими цветками незамысловатой формы в качестве графического изображения лианы.

У растения есть одно начало и бесчисленное множество ответвлений. Лиана растет: начинается на одном предмете и продолжается на следующем, тесно связывая их между собой. Словно настоящая лиана вьется вокруг стволов деревьев в джунглях, стремясь выше и дальше.

"Молоко" разработали айдентику для цветочного бутика Liana Flowers

Таким образом, как рассказывают креаторы проекта, формируется связь между носителями стиля. Изображение лианы на каждом из них — это продолжение ее роста. Гибкость растения позволяет создавать множество вариаций носителей для любых задач, сохраняя главный принцип — рост и движение лианы не должны останавливаться. Такова лиана в живой природе и такова лиана в проекте.

Для логотипа был выбран шрифт Belarus — современная ленточная антиква, отсылающая к плакатной графике середины 20 века. Этот лаконичный шрифт хорошо работает в разных масштабах, остается читабельным и подходит по настроению к изящным переплетениям лианы на носителях фирменного стиля.

"Молоко" разработали айдентику для цветочного бутика Liana Flowers


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru