"Молоко" разработали айдентику для цветочного бутика Liana Flowers
Агентство "Молоко" создало систему визуальной коммуникации для цветочного бутика Liana Flowers. Имя владелицы - Лиана, - легло в основу названия и визуальной концепции проекта.
Команда агентства использовали тонкие и гибкие линии с аккуратными удлиненными листьями овальной формы и маленькими цветками незамысловатой формы в качестве графического изображения лианы.
У растения есть одно начало и бесчисленное множество ответвлений. Лиана растет: начинается на одном предмете и продолжается на следующем, тесно связывая их между собой. Словно настоящая лиана вьется вокруг стволов деревьев в джунглях, стремясь выше и дальше.
Таким образом, как рассказывают креаторы проекта, формируется связь между носителями стиля. Изображение лианы на каждом из них — это продолжение ее роста. Гибкость растения позволяет создавать множество вариаций носителей для любых задач, сохраняя главный принцип — рост и движение лианы не должны останавливаться. Такова лиана в живой природе и такова лиана в проекте.
Для логотипа был выбран шрифт Belarus — современная ленточная антиква, отсылающая к плакатной графике середины 20 века. Этот лаконичный шрифт хорошо работает в разных масштабах, остается читабельным и подходит по настроению к изящным переплетениям лианы на носителях фирменного стиля.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.