PG разработали новый дизайн упаковки для полезных завтраков able
По заказу Vital Antioxidants LLC в агентстве PG разработан новый дизайн упаковки для полезных завтраков на основе черного овса able.
Упаковка претерпела изменения в области палитры, иллюстрации и архитектуры бренда. Новый дизайн отличается более крупными, более привлекательными портретами персонажей, которые заменили предыдущие силуэты во весь рост. Это позволяет сконцентрировать внимание и создать более заметный образ бренда. Дизайнеры также сделали маркеры вкуса более узнаваемыми.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.