Об упаковке - Для упаковки

Cadbury делится забавными шоколадками

20.02.2025

Компания Cadbury призывает к щедрости при помощи своей новой кампании 'Made to Share' (сделано, чтобы делиться).

Cadbury делится забавными шоколадками

Кампания создана в коллаборации с креативным агентством VCCP и дизайнерами упаковки из Bulletproof. Результатом стал ограниченный выпуск шоколадок Dairy Milk, которые посвящены маленьким, но важным жестам, объединяющим людей.

Cadbury делится забавными шоколадками

Главная идея – это условное деление шоколадки с забавными надписями. Это ироничный намек на то, как мы делимся шоколадом с друзьями и близкими, в зависимости от ролей, которые мы играем в повседневных ситуациях. Например, на одной шоколадке половина плитки предназначена «тому, кто готовил», около 40% - «тому, кто убирал» и около 10% «тому, кто ел». Аналогичное разделение ждет «тех, кто за рулем», «кто был навигатором» и «кто спал».

Cadbury делится забавными шоколадками


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru