Cadbury делится забавными шоколадками
Компания Cadbury призывает к щедрости при помощи своей новой кампании 'Made to Share' (сделано, чтобы делиться).
Кампания создана в коллаборации с креативным агентством VCCP и дизайнерами упаковки из Bulletproof. Результатом стал ограниченный выпуск шоколадок Dairy Milk, которые посвящены маленьким, но важным жестам, объединяющим людей.
Главная идея – это условное деление шоколадки с забавными надписями. Это ироничный намек на то, как мы делимся шоколадом с друзьями и близкими, в зависимости от ролей, которые мы играем в повседневных ситуациях. Например, на одной шоколадке половина плитки предназначена «тому, кто готовил», около 40% - «тому, кто убирал» и около 10% «тому, кто ел». Аналогичное разделение ждет «тех, кто за рулем», «кто был навигатором» и «кто спал».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.