Об упаковке - Для упаковки

Калифорнийское ретро для снеков Back to Nature

19.02.2025

Имея за плечами более чем 60-летнюю историю американский бренд снеков Back to Nature решил изменить дизайн упаковки. С этой задачей компания обратилась в английское агентство LOVE.

Back to Nature

В основе лежит обновленный логотип, на который дизайнеров вдохновил восход солнца в Калифорнии. В логотип интегрирован узнаваемый «листок» бренда. Надписи в винтажном стиле, яркая, радостная цветовая палитра и аппетитные фотографии – все это делает упаковку приятной для глаза. Обновленный слоган «Вкусные снеки с давних пор» как будто произносится расслабленным серфером где-то на пляже. Одновременно он делает акцент на наследии бренда.

Back to Nature

Новый дизайн, безусловно, представляет собой хорошо продуманное сочетание ретро и современности, передающее легкий дух Калифорнии 1960-х годов.

Back to Nature


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru