AVC провели ребрендинг сыроварни "Тильзит-Рагнит"
В агентстве AVC провели комплексный ребрендинг сыроварни Калининградского региона "Тильзит-Рагнит". Цель обновления — подчеркнуть происхождение и характер бренда, добавить выразительности, сделать упаковки продукта информативными и узнаваемыми.
Была разработана новая платформа бренда. Фокусировка — исторический бэкграунд. История сыроварения в регионе — основной аргумент подтверждающий уникальную экспертизу бренда.
Суть бренда отражена в слогане — Коллекция сырных открытий. Новая дизайн-стратегия опирается на ценности бренда: качество, вкус, история, любопытство, удовольствие.
Основные цвета бренда — черный и золотой. Черный используется в качестве фона логотипа на большинстве упаковок и других носителей. Золотой цвет всегда применяется в логотипе и монограмме. Дополнительные цвета бренда используются для дифференциации продуктов внутри саб-линеек.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.