Введение маркировки не отразится на стоимости сладостей
10 февраля на портале был опубликован материал, в котором «АСКОНД» подвел итоги ежегодной отраслевой бизнес-конференции «Кондитерские изделия XXI века», которая состоялась 6 февраля 2025 года. В ЦРПТ не согласны с приведенными данными.

«Введение маркировки не отразилось на стоимости товаров ни в одной из 24 товарных групп, так оно и не отразится на стоимости сладостей. Стоимость кода фиксированная и составляет 50 копеек. По оценке НИФИ Минфина, в целом влияние маркировки на стоимость продукции составляет не более 1% за шесть лет.
Более того Оператор предлагает бесплатные решения для внедрения системы, которые позволяют оптимизировать затраты. В частности: «Маркировка. Просто» (бесплатное приложение, разработанное «Честным знаком», которое объединяет в одном месте заказ кодов маркировки, печать этикеток и ввод товаров в оборот), а также сервис «ЭДО Лайт» и предложение «Честный знак.Бизнес», которое позволяет использовать камеру обычного смартфона для считывания кодов маркировки».
Более того, на данный момент речь идет об экспериментальном режиме маркировке сладостей. Участие в нем является добровольным и бесплатным, поэтому на стоимости товаров оно никак не отразится», - сообщили Unipack.Ru в пресс-службе ЦРПТ («Честный знак»).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.