Королевский томатный сок Longbottom & Co.
Лондонское агентство Derek&Eric разработала изысканный и остроумный дизайн упаковки для томатного сока премиум класса от компании Longbottom & Co. Иллюстрация с королевской особой в винтажном стиле создает британский шарм и игриво-царственную эстетику.
В новом дизайне маскотом бренда стала Queen Mary (Королева Мэри), на голове которой корона из помидора. Цветовая палитра такая же яркая, как и натуральные ингредиенты внутри. Шрифты выглядят изысканно и игриво одновременно.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.