"Фанагория" в 2024 году увеличила выпуск продукции на 33%
По итогам 2024 года общий объем производства “Фанагории” превысил 2,75 млн дкл (40 млн шт.), что на 33% больше, чем в 2023 году. Тихих вин произвели на 33% больше, а игристых - на 50%. Рост производства в категории крепкие напитки составил 5%. Значимый рост произошёл в объёме производства масла виноградных косточек. Он достиг 44 тысяч бутылок, что в 3 раза больше результата 23 года, когда было произведено 15 тыс шт. Также было выпущено 244 тысячи порционных стиков - нового удобного формата упаковки для масла виноградных косточек.
В 2025 году “Фанагория” планирует и далее развивать своё производство. Инвестиции составят около 1 млрд рублей. Выпуск вин и дистиллятов должен вырасти в текущем году еще более чем на 10% в дкл и на 8 млн бутылок в натуральном выражении. Основной рост будет связан с увеличением объема производства игристых вин, которые набирают все большую популярность в России, становясь напитком ежедневного выбора для сочетания с различными блюдами. Для того, чтобы качественные фанагорийские игристые могли радовать все большее количество российских потребителей, винодельня инвестирует в развитие этого направления, покупая дополнительные акратофоры и отдельно высаживая на новых виноградниках белые сорта винограда. Так, в 2025 году новые лозы винограда появятся еще на 166 га.
В 2024 году “Фанагория” предложила российским потребителям новые форматы упаковки своих продуктов, отвечая на тренд легкости и удобства потребления. С июня винодельня начала выпускать некоторые свои коллекции в бутылках с винтовыми колпачками, а в декабре - запустила первую коллекцию российских игристых терруарных вин в алюминиевых банках Brule Frizzante. Для запуска этого нового типа упаковки была установлена специальная линия розлива в алюминиевую банку мощностью около 12 млн единиц в год, Это позволит «Фанагории» удвоить выпуск игристых вин и нарастить общий выпуск продукции практически на треть в натуральном выражении. Инвестиции в это новое для компании направление составили более 140 млн.руб.
Дополнился и портфель форматов упаковки уникального масла первого холодного отжима виноградных косточек. Теперь его можно купить в порционных стиках объёмом 30 грамм, а также в бутылках 0,25 и 0,375 л.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.