Об упаковке - Для упаковки

Нахальный соус Holy Aioli

14.02.2025

Австралийское агентство Onfire Design разработало новый дизайн упаковки для соуса айоли новозеландского бренда Holy Aioli. Цель бренда – громко и внятно заявить о себе, как о надежном местном производителе качественного айоли.

Нахальный соус Holy Aioli

Центральное место на видоизмененной этикетке занял ломтик обжаренной картошки с соусом. Его крупное, гиперреалистичное изображение вызывает аппетит и слюноотделение. Сама упаковка теперь окрашена в желтый цвет, это отсылка к главному ингредиенту соуса – яйцам, которые получаются от кур свободного выгула. Дизайн выполнен в навязчивой и даже задиристой манере. Это хорошо сочетается с главным посылом бренда «Нет компромиссам!».

Нахальный соус Holy Aioli

Нахальный соус Holy Aioli


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru