Нахальный соус Holy Aioli
Австралийское агентство Onfire Design разработало новый дизайн упаковки для соуса айоли новозеландского бренда Holy Aioli. Цель бренда – громко и внятно заявить о себе, как о надежном местном производителе качественного айоли.
Центральное место на видоизмененной этикетке занял ломтик обжаренной картошки с соусом. Его крупное, гиперреалистичное изображение вызывает аппетит и слюноотделение. Сама упаковка теперь окрашена в желтый цвет, это отсылка к главному ингредиенту соуса – яйцам, которые получаются от кур свободного выгула. Дизайн выполнен в навязчивой и даже задиристой манере. Это хорошо сочетается с главным посылом бренда «Нет компромиссам!».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.