DDVB обновили дизайн упаковки для СТМ "Маркет"
У сети "Перекрёсток" есть собственная торговая марка "Маркет", которая включает в себя более 1550 товаров и 8 продуктовых саб-линеек. Перед специалистами агентства DDVB стояла масштабная задача — обновить дизайн-систему одной из самых известных собственных торговых марок бренда.
Нужно было разработать новый и гибкий визуальный стиль, обеспечивающий узнаваемость и удобную навигацию среди продуктов, а также подчеркнуть их качество.
Дизайнеры сделали акцент на работе с нейросетями, которые позволили эффективно проработать такое масштабное количество продуктовых линеек. С их помощью нам удалось достигнуть необыкновенного разнообразия фактур фирменного символа «Маркета» — «клевера». Он стал не только ключевым визуальным элементом, уникальным для каждого продукта, но и был адаптирован под все форматы упаковки.
Дизайн-система включает единообразную схему размещения логотипа, названия продукта и ключевых характеристик бренда (RTB).
Также в агентстве сделали каждую товарную категорию более аппетитной, добавив яркое и запоминающееся описание, например, «гречка сытная», «спагетти упругие» и «пикантный сыр».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.