Об упаковке - Для упаковки

Art Groove разработали дизайн упаковки кормов для животных Pawsitive Nutrition

06.02.2025

Команда Art Groove провела комплексный брендинг линейки упаковок полнорационного корма суперпремиум-класса Pawsitive Nutrition. Дизайнеры разрабатывали концепцию с мыслью, что покупателю должно быть приятно взять упаковку корма в руки, и чтобы ему не захотелось ставить её обратно на полку.

Pawsitive Nutrition

Pawsitive Nutrition — это неологизм, сочетающий слова "paw" (лапа) и "positive" (позитив). Это отражение нашей веры в то, что каждая лапка заслуживает здоровой и счастливой жизни. "Pawsitive" символизирует здоровье и благополучие, а "Nutrition" — стремление к натуральному и сбалансированному питанию.

Pawsitive Nutrition

В агентстве разработали дизайн, который сразу привлекает внимание и вызывает улыбку. Упаковка — в сдержанных, но ярких тонах, с дружелюбными иллюстрациями. Они передают радость и позитив, которые приносит Pawsitive Nutrition питомцам и их хозяевам. Дизайн в светлых тонах передает атмосферу чистоты и качества.

В центре каждой упаковки — довольные и очень милые питомцы, облизывающие свои лапки. Аппетитные и сочные изображения ингредиентов: индейка, ягненок, кролик, белая рыбка — подчеркивают натуральность и высокое качество корма. Контрастные и аккуратные иконки помогают визуально донести ключевые характеристики продукта. Тактильные элементы: приятные на ощупь материалы упаковки и объемные детали дизайна, создают дополнительное ощущение качества.

Pawsitive Nutrition


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru