Art Groove разработали дизайн упаковки кормов для животных Pawsitive Nutrition
Команда Art Groove провела комплексный брендинг линейки упаковок полнорационного корма суперпремиум-класса Pawsitive Nutrition. Дизайнеры разрабатывали концепцию с мыслью, что покупателю должно быть приятно взять упаковку корма в руки, и чтобы ему не захотелось ставить её обратно на полку.
Pawsitive Nutrition — это неологизм, сочетающий слова "paw" (лапа) и "positive" (позитив). Это отражение нашей веры в то, что каждая лапка заслуживает здоровой и счастливой жизни. "Pawsitive" символизирует здоровье и благополучие, а "Nutrition" — стремление к натуральному и сбалансированному питанию.
В агентстве разработали дизайн, который сразу привлекает внимание и вызывает улыбку. Упаковка — в сдержанных, но ярких тонах, с дружелюбными иллюстрациями. Они передают радость и позитив, которые приносит Pawsitive Nutrition питомцам и их хозяевам. Дизайн в светлых тонах передает атмосферу чистоты и качества.
В центре каждой упаковки — довольные и очень милые питомцы, облизывающие свои лапки. Аппетитные и сочные изображения ингредиентов: индейка, ягненок, кролик, белая рыбка — подчеркивают натуральность и высокое качество корма. Контрастные и аккуратные иконки помогают визуально донести ключевые характеристики продукта. Тактильные элементы: приятные на ощупь материалы упаковки и объемные детали дизайна, создают дополнительное ощущение качества.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.