Вызовы и перспективы алкогольного рынка
В рамках деловой программы выставки «Продэкспо-2025» стартовала XX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2025» — ключевое мероприятие для профессионалов алкогольной индустрии, организованное аналитической группой «Алкоэксперт» совместно с АО «Экспоцентр».
Главная тема конференции этого года — «Алкогольный рынок-2025: вызовы и решения». Программа мероприятия насыщена обсуждениями актуальных вопросов импортозамещения, развития российского виноделия, брендинга и логистики. С приветственным словом к участникам обратился руководитель «АлкоКонгресса» Юрий Юдич, подчеркнув важность анализа текущих вызовов для адаптации и дальнейшего роста рынка.
Юрий Юдич напомнил, что первый конгресс состоялся 20 лет назад как мероприятие для региональных дистрибьютеров алкоголя. Обсуждались разнообразные темы, касающиеся этого сегмента рынка. И несмотря на постоянную угрозу введения госмонополии на продажу алкоголя, все эти годы рынок жив и продолжает работать.

Фото: АО «Экспоцентр»
В рамках первой фокус-сессии эксперты и представители ведущих компаний обсудили текущее состояние винного рынка. Руководитель группы клиентов алко-табачного направления компании Нильсен Россия Павел Фунтиков представил анализ того, как российские и импортные алкогольные продукты адаптируются к изменяющимся условиям.
«Мы живем в эпоху стремительных изменений, когда рынки алкогольной индустрии меняются очень быстро, - сказал Павел Фунтиков, - поэтому наша компания подготовила аналитический материал, посвященный развитию рынка и тенденциям 2024 года».
В основном докладе и выступлениях экспертов были озвучены основные цифры производства и продажи алкогольной продукции в нашей стране. Были затронуты вопросы влияния новых пошлин и логистических ограничений на импорт. Также рассматривались вопросы государственной поддержки отечественного виноделия.
Во второй части мероприятия эксперты обсудили тренды на «крепкой полке», включая растущие категории российских джинов, виски и других крепких напитков. Оживленную дискуссию вызвали прогнозы по замещению мировых брендов российскими аналогами. Особый интерес вызвали презентации и дискуссии по поводу потребительских предпочтений, влияния брендинга и роли блогеров в продвижении российских продуктов.
В завершающей части конгресса состоялось обсуждение «народных напитков» — пива, сидра и медовухи. Эксперты подчеркивают, что российский рынок пива демонстрирует значительный рост и диверсификацию, а популярность сидра продолжает расти.
«АлкоКонгресс-2025» обещает стать отправной точкой для новых решений и инициатив на алкогольном рынке, подтверждая свою репутацию важнейшей отраслевой площадки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Напитки алкогольные (82)
- Транспортная тара и групповая упаковка для напитков (88)
- Бутылки, банки, крышки и др. тара для напитков (50)
- Линии розлива напитков (564)
- Линии розлива водки (39)
- Емкости для напитков (для хранения и брожения, купажные, напорные...) (163)
- Оборудование для производства алкогольных напитков (361)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.