Radar разработали дизайн упаковки рыбных консервов "Балтида"
"Балтида" — бренд молодого стартапа по производству рыбных консервов. С ростом готовой продукции и фаст-фуда роль консервации в жизни потребителей стала снижаться. В таких непростых условиях для вывода нового бренда на рынок, его образ и привлекательность играют особую роль.
Перед агентством Radar стояла задача разработать дизайн-концепцию упаковки, которая не просто будет выглядеть интересно и вызывать доверие, но привлечет внимание более молодой аудитории за счет нетривиальных решений, не похожих на все, что уже есть на этом консервативном рынке.
Дизайн-решение строится на использовании иллюстраций в нестандартном геометрическом стиле. Логотип в упрощенной форме рыбы — самый контрастный элемент упаковки — делит ее на несколько разноцветных плашек. Цветовое кодирование позволяет создать единое бренд-пятно на полке и различать SKU между собой.
В дизайне «Балтиды» есть секрет, который привлекательно выделяет и отстраивает бренд от конкурентов, — это эффект от расстановки на полке. Рыба «переплывает» с одной банки на другую в ряду, а если поставить их друг на друга, общий ромбовидный рисунок напоминает рыболовную сеть. Такие приемы захватывают внимание покупателей, что в конечном итоге должно конвертироваться в большую уходимость с полки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.