Depot представляет иронично-сюрреалистичную картошку CartOfFun
По заказу компании Inzare (ООО «Чеченские минеральные воды») брендинговое агентство Depot разработало новый бренд чипсов CartOfFun. Задача заключалась в том, чтобы не только создать классный дизайн, но и разработать такое позиционирование, которое позволит чипсам выделиться из общей массы и стать лидером продаж.
В агентстве изучили то, как живёт целевая аудитория. Выяснили, что для них сейчас на пике форматов юмора находятся ирония и постирония. Данный формат общения является ответом на стресс. А чипсы — это всегда отличный повод перезагрузиться. Таким образом, родился концепт: «Иронично-сюрреалистичная картошка». Эта идея и легла в основу названия CartOfFun.
С одной стороны, максимально простое, а с другой — максимально постироничное. Потому что только смелый бренд может превратить обычный снек во что-то классное и яркое. Что и нашло свое отражение в немного безумном, но эстетичном дизайне, наполненном множеством удивительных деталей. CartOfFun — ироничный, яркий, ломающий стереотипы и переворачивающий всё с ног на голову бренд, готовый радовать и удивлять ценителей прекрасного.
Затем дизайнеры приступили к разработке названия. Чтобы сделать что-то постироничное, нужно не бояться быть условно понятными. Название должно было быть настолько простым и категорийным, чтобы стать настоящим символом постиронии. Так и появилось название CartOfFun. Картофан — это целая тележка радости и удовольствия.
Дизайнеры обратились к стимпанковской стилистике, но каждую иллюстрацию дополнили абсурдными и удивительными деталями. Так у современного логотипа появилась заметная ретродеталь в виде орнамента в стилистике рококо. А у каждого вкуса — свои герои и персонажи. Зелень, которая надела маску и притворяется человеком. Краб-джентельмен в котелке. Безумный шляпник, отбивающий азбукой морзе слово "соль". В дальнейшем появятся новые вкусы и новые запоминающиеся иллюстрации.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства картофельных чипсов (35)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.