Нильсен: СТМ стали одним из главных трендов в категории мороженого
По итогам 2024 года мороженое под частными марками ретейлеров стало рекордсменом во многих отношениях. Сегмент не только стал лидером по динамике продаж, в разы опережая любую другую группу (по величине бренда), но и оказался практически единственной нишей, увеличивавшей долю рынка.
Похожую ситуацию по итогам прошедших 12 месяцев можно наблюдать и во многих других крупных категориях FMCG. О таких случаях и драйверах нового этапа развития СТМ поговорят , который пройдет 5 февраля в 10:00 по московскому времени.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.