Об упаковке - Для упаковки

Clever Branding разработали бренд натуральной косметики Naturalistyka

30.01.2025

По заказу "Вижн Чейн" брендинговое агентство Clёver Branding разработало бренд натуральной косметики Naturalistyka.

Naturalistyka

В агентстве разработали стратегию позиционирования бренда и дизайн упаковки.

Философия бренда Naturalistyka – это бережная забота о вашей красоте, здоровье и чистоте без вреда для планеты. Для производства продукции отбираются растительные ингредиенты самого высокого качества, в составе нет парабенов, сульфатов, хлора, силиконов, фосфатов и красителей.

Naturalistyka

Ассортимент нового бренда включает около тридцати наименований с перспективой расширения еще на 12–15 продуктов (шампуни, гели для душа, бальзамы для мытья посуды, таблетки для посудомоечной машины, дезодоранты-антиперспиранты и др).

Naturalistyka

Naturalistyka


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru