Minim разработали дизайн упаковки для витаминов Aminomaks
Агентство Minim разработало дизайн упаковки для витаминных комплексов Aminomaks. Перед дизайнерами стояла задача создать упаковку, которая выделялась бы на фоне конкурентов, но при этом сохраняла строгий стиль, соответствующий ожиданиям взрослой аудитории.
В качестве решения выбрали акварельные оттенки. По данным нейромаркетинговых исследований, акварельные цвета воспринимаются как терапевтичные, способствуя снижению уровня тревоги на 15–20%. Эти цвета создают у покупателя ощущение спокойствия и уверенности в продукте.
Дополнительно исследования показывают, что человеческий глаз обрабатывает изображения мягких цветов на 12% быстрее, что делает такие упаковки более заметными. Более того, упаковки с градиентами привлекают внимание на 30% чаще, чем однотонные решения, что усиливает визуальную привлекательность продукта и помогает ему выделиться на полке.
Дизайнерам удалось достичь идеального баланса: новая упаковка, с одной стороны, сохраняет многоцветность, символизирующую богатый витаминный комплекс, а с другой — благодаря акварельным оттенкам, выглядит сдержанно и строго, что идеально подходит для взрослой аудитории.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.