От традиции к инновации: новые горизонты в производстве этикеток
23 января на сессии POPAI, являющейся частью деловой программы выставки UpakExpo 2025, активно обсуждались вопросы дизайна упаковки. Одним из выступающих стала Мария Журавова, директор по маркетингу и развитию бизнеса международной компании Konica Minolta. Её выступление было посвящено ключевым трендам в области производства этикеток.
По статистике, представленной спикером, в ответ на вопрос «Чего хотят владельцы брендов?» входят такие параметры, как использование «умной» упаковки для улучшения взаимодействия (24%), учёт новейших тенденций в области облагораживания и декорирования (27%), увеличение ассортимента персонализированной продукции (28%), предложение заказчикам большего количества вариативности (31%) и интригующий и визуально привлекательный дизайн (54%). «Я часто беру упаковку и рассматриваю её перед покупкой», – говорят 80% покупателей. 59% отмечает, что упаковка влияет на их покупку, другие 45% подразумевают под модно декорированной, дорогой упаковкой качество, из-за чего готовы платить больше за такой продукт. Этикетка становится ключевым фактором для продаж.

В своём выступлении Мария Журавова назвала ключевые тренды в упаковке и этикетке – искусственный интеллект, цифровизация, персонализация, премиализация. На примере таких известных брендов, как Nutella, Johnie Walker, Jack Daniels, Coca Cola, спикер продемонстрировала новейшие технологии и передовые идеи в области создания этикеток.
Говоря о доступности современных технологий производства этикеток в России, Мария Журавова делает акцент на китайский рынок: «На российском рынке сегодня доступно много китайских альтернативных решений для цифровой печати. Приоткрою тайну, в самое ближайшее время мы планируем несколько инсталляций подобного оборудования в России. Рынок в принципе переориентировался с европейских и американских решений на альтернативные китайские. Надо сказать, что у них есть очень достойные продукты с точки зрения качества, которое они выдают. Я думаю, что в ближайшее время они составят очень серьезную конкуренцию известным европейским брендам. Соответственно, в России эти технологии по созданию передовых этикеток как никогда доступны».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.