Muffin Group обновил торовую марку для "Сморгонских молочных продуктов"
Агентство Muffin Group провели комплексную разработку торговой марки молочной продукции компании "Сморгонские молочные продукты".
В агентстве создали новый логотип и дизайн упаковки. Линейка, оформленная в едином стиле, привлекает внимание покупателей и выделяется на полках магазинов, создавая цельное впечатление о бренде и доверие к качеству. В данном случае использовали четкие и минималистичные формы, что придает современный вид упаковке. И цветовую палитру, имеющую устойчивую ассоциацию у потребителей с конкретным продуктом, подчеркивая также свежесть и натуральность.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.