UPRISE упаковали лимитированную новогоднюю коллекцию зефира в шоколаде "Шармэль"
Брендинговое агентство UPRISE оформило упаковку лимитированной новогодней коллекции зефира в шоколаде "Шармэль". Дизайнеры постарались сделать продукт символом тепла, уюта и семейных традиций. Важно было сохранять узнаваемость упаковки и максимально сохранить логоблок. Фактически вся коммуникация происходит через иллюстрацию.
Кондитерская фабрика «Ударница» каждый год выпускает упаковку зефира в шоколаде с праздничным дизайном, чтобы усилить присутствие бренда «Шармэль» на рынке в предновогодний сезон, привлечь внимание покупателей и создать более глубокую эмоциональную связь с потребителем.
"Вместе с командой агентства мы быстро нащупали ту самую атмосферу праздника в стиле «Шармэль». Безусловно, запуская лимитированную коллекцию, мы ставили перед собой задачу переключить потребителя на нашу продукцию в предновогодний период и нарастить объемы продаж. По данным оффтейка торговых сетей, объем продаж упаковки «Шармэль» в праздничном дизайне вырос на 34% в сравнении с аналогичным периодом в регулярном дизайне", - говорит Марина Смольская, бренд-менеджер «Шармэль».
В основе концепции дизайна — изображение традиционной зимы с акцентом на семейные ценности. Визуальное решение воплощает сцену уютного зимнего вечера в городке, где украшенная новогодняя елка занимает центральное место, а семья и дети наслаждаются зимними забавами: катанием на санках, прогулками и снежными играми.
К созданию этой картины привлекли известного художника-иллюстратора и детскую писательницу Юлию Школьник.
Заснеженные пейзажи, высокие ели, освещенные фонарями, старинная архитектура и атмосферные улочки создают образ спокойствия и домашнего уюта. Через дизайн лимитированной серии бренд стремится донести настроение праздника, который объединяет семьи, дарит тепло и радость, несмотря на морозную погоду.
"Сейчас особенно ценно то, что создано руками, а не сгенерировано ИИ или куплено на стоках изображений. Мы создали что-то настоящее и теплое, вдохновленное предновогодними историями и зимними традициями. Этот дизайн действительно передает сказочную атмосферу новогоднего вечера в уютном городке. Хорошо так. Душевно" - говорит Алексей Астахов, креативный директор Uprise.
В этом году история получила развитие: к праздничному сезону выпущена лимитированная серия зефира в шоколаде «Шармэль» со вкусом «Имбирный пряник», над которой также работала команда агентства. Снежная вьюга и мягкий свет витрин, украшенных новогодними гирляндами, создают атмосферу праздника. Аромат корицы и имбиря будто витает в воздухе, и его можно почувствовать, даже не вскрывая упаковки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку







21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.