A.Studio разработали дизайн упаковки для яиц "Авдоша"
Башкирская птицефабрика "Авдон" запланировала расширить ассортимент своей продукции. Решено выпустить линейку яиц от молодых курочек, ориентированную на семейную аудиторию под названием "Авдоша". Задача агентства A.Studio – разработать позиционирование и платформу бренда, а также дизайн упаковки для нового продукта.
Концепция нового бренда предполагает закрыть потребность детской и взрослой аудитории одной маркой, поскольку небольшой размер яиц удобен для всей семьи. Разработано позиционирование – «Сила и энергия на весь день», которое подчеркивает полезность яиц категории С2.
Платформа бренда построена на основе ценностей важных для покупателя: «Авдоша» предлагает натуральный, безопасный и питательный продукт.
Дизайн основывается на ярких, но спокойных цветах. Центральным элементом упаковки стали персонажи – мальчик и курочка-несушка. Это позволило усилить эмоциональную привязанность и доверие к бренду, особенно среди мам.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.