Aida Pioneer разработали дизайн упаковки для напитка "Свежесть. Detox"
Компания "Савушкин" обратилась в агентство Aida Pioneer за разработкой дизайна упаковки для новой линейки напитка "Свежесть. Detox" со вкусами лимон-мята-огурец и облепиха-апельсин-имбирь.
Главные ассоциации со словом «детокс» – очищение, чувство легкости и, конечно, отличное настроение. Именно эти атрибуты легли в основу дизайна новой линейки напитка «Свежесть. Detox». Свежая и позитивная цветовая гамма, воздушный дизайн и много-много вкуса – упаковка линейки Detox получилась максимально «легкой» и аппетитной.
При разработке дизайна было максимально важно выделить новую линейку на фоне существующей, сохранив при этом целостное и гармоничное восприятие. Дизайнеры решили пойти нестандартным путем и выполнили фудзону в стилистике flat-иллюстрации. Это позволило выделить новую линейку Detox не только на фоне текущих SKU, но и быть максимально заметными на полке среди конкурентов.
По сравнению с оригинальной линейкой фудзона «Свежесть. Detox» существенно увеличилась: дизайнеры использовали каждый миллиметр, чтобы передать максимум вкуса и свежести напитка. Также удалось лаконично разместить УТП и особенности продукта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.