Depot разработал дизайн упаковки дерматологических средств защиты GARDA
По заказу Venteil Group брендинговое агентство Depot разработало позиционирование и дизайн-систему для дерматологических средств индивидуальной защиты GARDA. Это средство индивидуальной защиты для сотрудников тяжелой промышленности.
Каждый третий сотрудник производств тяжелой металлургии сталкивается с тяжелейшими дерматологическими заболеваниями, но при этом они не воспринимают средства защиты как обязательные и порой пренебрегают ежедневным обязательным уходом. Это ещё связано с тем, что ни один бренд не работает напрямую с конечными пользователями, а Ventel Group решила это изменить и привить правильную привычку труда сотрудникам тяжелых индустрий.
В дизайне необходимо было отразить: объяснение необходимости использования кремов не для соблюдения правил охраны труда, а для дерматологического здоровья; простоту навигации внутри бренда и простоту использования средств, чтобы выработать привычку бережного отношения к своему здоровью; ориентированность на конечных пользователей - сотрудников производств.
Цветовая дифференциация и изображение рук на упаковке подчеркивают простоту в использовании: 3 шага. 3 средства "Защита", "Очистка" и "Регенерация".
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.