Fabula Branding разработали айдентику косметики Positano Essentiae
В агентстве Fabula Branding разработана айдентика для профессиональной линейки косметики, которая будет продаваться в аптеках Италии.

Positano Essentiae — бренд натуральной косметики, солнцезащитных средств, витаминов и духов, созданный династией фармацевтов уникального по своей красоте города Позитано, на юге Италии. Натуральность состава, особенности оформления, коммуникации с аудиторией — каждая деталь отражает любовь к городу, средиземноморской природе и фармацевтическим традициям.

Fabula Branding предстояло разработать айдентику для профессиональной линейки, которая будет продаваться в аптеках Позитано, принадлежащих семье фармацевтов Риццо. Задачи визуального образа: подчеркнуть экспертность и наследие бренда; обеспечить удобную навигацию внутри ассортимента из 30+ позиций; быть привлекательным для аудитории из Италии и других стран.
Основа логотипа — лаконичный гротескный шрифт, отсылающий к профессиональности и актуальности бренда. В оформлении также есть эмблема Positano Essentiae, вдохновлённая античной фреской, найденной на одной из вилл Позитано. На эмблеме изображена богиня здоровья Гигея, сидящая на морском коне. Так бренд не только подчеркивает свое происхождение, но и предлагает аудитории собственную гарантию качества, формируя доверительные отношения с людьми.

Fabula Branding создала минималистичный дизайн, благодаря которому линейка формирует бренд-блок на полке. Простые формы, классическое сочетание черного и белого цветов и лаконичная типографика подчеркивают экспертность бренда, выверенность состава и «стерильную» чистоту продукции.
Вызовом для агентства стала необходимость отстроить более 30 позиций, сохраняя общий минималистичный стиль. Команда разработала навигационную систему на основе цветных полос, где каждый оттенок ассоциируется с определенными ингредиентами и свойствами. Дизайн-решение позволяет быстро находить нужный продукт и при этом не перегружает дизайн.
Учитывая, что продукция ориентирована на итальянский рынок, но будет интересна и туристам, дизайн упаковки был спроектирован так, чтобы вмещать текст на нескольких языках. Это сделало продукт универсальным и удобным для широкой аудитории.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.