Об упаковке - Для упаковки

DDC.Group разработали бренд сухих завтраков для подростков Crunchy Fuel

21.01.2025

По заказу торговой сети "Магнит" в агентстве DDC.Group разработали бренд "Crunchy Fuel". В агентстве выявили свободную товарную нишу — завтраки, разработанные специально для подростков и сочетающие в себе вкус, пользу и индивидуальный подход к предпочтениям молодой аудитории.

"Crunchy Fuel"

В рамках проекта специалисты агентства провели масштабное исследование, которое помогло выявить ключевые запросы подростков и их родителей. Оказалось, что на рынке нет продуктов, которые учитывают не только вкусовые предпочтения, но и психологические особенности подростков. Это вдохновило создать линейку завтраков, способных не только насытить, но и отразить индивидуальность каждого подростка.

"Crunchy Fuel"

Дизайнеры разработали четыре уникальных вкуса, каждый из которых соответствует одному из психотипов подростковой аудитории: Double Power — для заводилы и спортсмена (активный лидер); Star Flash — для души компании и блогера (экстраверт); Smart Electron — для программиста и геймера (интроверт); Easy Dreams — для мечтателя и фотографа (амбиверт).

Название «Crunchy Fuel» отражает суть бренда — хрустящий (Crunchy) вкус, который дарит заряд энергии (Fuel) и помогает подросткам быть активными и уверенными в себе.

"Crunchy Fuel"

Дизайн упаковки разработан с учетом предпочтений подростков: у каждого вкуса — фирменный персонаж, яркие цвета, динамичные элементы и современная типографика. Каждая упаковка работает с конкретным психотипом, создавая эмоциональную связь с потребителем.

"Crunchy Fuel"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru