DDC.Group разработали бренд сухих завтраков для подростков Crunchy Fuel
По заказу торговой сети "Магнит" в агентстве DDC.Group разработали бренд "Crunchy Fuel". В агентстве выявили свободную товарную нишу — завтраки, разработанные специально для подростков и сочетающие в себе вкус, пользу и индивидуальный подход к предпочтениям молодой аудитории.
В рамках проекта специалисты агентства провели масштабное исследование, которое помогло выявить ключевые запросы подростков и их родителей. Оказалось, что на рынке нет продуктов, которые учитывают не только вкусовые предпочтения, но и психологические особенности подростков. Это вдохновило создать линейку завтраков, способных не только насытить, но и отразить индивидуальность каждого подростка.
Дизайнеры разработали четыре уникальных вкуса, каждый из которых соответствует одному из психотипов подростковой аудитории: Double Power — для заводилы и спортсмена (активный лидер); Star Flash — для души компании и блогера (экстраверт); Smart Electron — для программиста и геймера (интроверт); Easy Dreams — для мечтателя и фотографа (амбиверт).
Название «Crunchy Fuel» отражает суть бренда — хрустящий (Crunchy) вкус, который дарит заряд энергии (Fuel) и помогает подросткам быть активными и уверенными в себе.
Дизайн упаковки разработан с учетом предпочтений подростков: у каждого вкуса — фирменный персонаж, яркие цвета, динамичные элементы и современная типографика. Каждая упаковка работает с конкретным психотипом, создавая эмоциональную связь с потребителем.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.