Полиграф "раскрывает" вино Divulge
Калифорнийская винодельческая компания The Prisoner в сотрудничестве с агентством Co-Partnership (Австралия) представляет белое вино с низким содержанием алкоголя Divulge. Вино должно понравиться любителям элитных вин, стремящимся к умеренности. Дизайн упаковки выходит за рамки привычного и демонстрирует креативность, которой славится бренд.
Название Divulge означает «раскрывать». Оно отражает концепцию этого вина, которое представляет собой нечто большее, чем кажется. В качестве мрачной визуальной метафоры «раскрытия» в дизайне используется полиграф. Но не сам аппарат, а его игла, выводящая серебряными чернилами неровную линию сердцебиения. Если посмотреть на бутылку под углом, название вина «раскрывается».
Принты подчеркивают креативную концепцию. Тисненая бумага имитирует полиграфическую бумагу. Тиснение серебряной фольгой придает упаковке премиальный вид.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для виноделия и производства вина (42)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.