Studio Unbound превращает джин в цирк
Английское агентство Studio Unbound представляет свою последнюю работу для джина Circus, где демонстрирует театральный подход в оформлении спиртных напитков премиального класса и воплощает в жизнь «золотой век» цирковых развлечений.
Форма бутылки в виде циркового шатра позволит бренду выделиться среди конкурентов. Дизайн отражает драматизм и зрелищность, сохраняя при этом премиальные характеристики, ожидаемые от категории крафтовых спиртных напитков.
Характерные красные полоски усиливают сходство с цирковым шатром. Этикетка напоминает винтажный билет в цирк.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.