Об упаковке - Для упаковки

lovemedo провели ребрендинг кофейной компании Coffee Workshop

13.01.2025

Агентство lovemedo провело ребрендинг кофейной компании Coffee Workshop. Компания появилась на рынке 14 лет назад. Сегодня она успешно занимается производством кофе, поставкой сырья и расходных материалов для кофеен, а также обучением персонала и развитием собственной сети кофеен "Правда кофе".

lovemedo провели ребрендинг кофейной компании Coffee Workshop

Чтобы укрепить свои позиции на рынке, эффективнее управлять собственным имиджем и суббрендами, а также сохранить динамику развития даже в сложных экономических условиях, год назад компания приняла решение провести репозиционирование, обновить визуальный образ бренда и систематизировать константы стиля.

"В самом начале мы узнали, что компания Coffee Workshop чаще всего ассоциируется только с брендом «Правда кофе». Бытует ошибочное представление, что она жарит кофе только для «Правды», и только на зерне Бразилия Моджиана. Преодоление этих стереотипов — одна из задач, которую компания намерена постепенно решить. А на самом деле Coffee Workshop — многопрофильная кофейная компания, которая успешно занимается развитием сразу нескольких направлений", - рассказали в агентстве.

lovemedo провели ребрендинг кофейной компании Coffee Workshop

На основе проведённых исследований были сформулированы основные элементы платформы бренда: ценностное предложение, позиционирование, манифест, видение аудитории и следующие из них ценности, характер и тональность бренда. И выведено новое позиционирование: Ваш партнёр в кофейном бизнесе.

Бренд Coffee Workshop прежде всего — проводник. Он не тянет за собой и не подталкивает сзади — он идёт рядом. Он знает о продукте и индустрии больше, но по ощущению он равный, такой же как и клиенты. Он рядом до конца маршрута, пункт назначения которого выбирает сам клиент, а бренд помогает пройти туда без потерь и с хорошим настроем.

lovemedo провели ребрендинг кофейной компании Coffee Workshop

Основное требование к новому визуальному образу — он должен отражать новое позиционирование и соответствовать бренд-платформе. И было несколько дополнительных пожеланий. Во-первых, компания стремилась сохранить узнаваемость своего логотипа, поэтому его нужно было использовать в неизменном виде. Разрешалось незначительное обновление. Во-вторых, по возможности постараться сохранить минимализм и лаконичность в дизайне, темные цвета и простые формы.

Новый стиль опирается на уже сложившийся визуальный образ. Дизайнеры сохраняют общее деловое настроение, используют тёмные оттенки, не вводят декоративные элементы. Основные инструменты в дизайне — цвет, типографика и вёрстка.

Основные цвета в системе стиля — черный, серый и белый. Они поддерживают общий деловой тон. Чтобы добавить теплоты и эмоций в стиль, вводится один яркий цвет — зеленый. Он будет использоваться для расстановки акцентов или работать как визуальный якорь: помогать бренду обращать на себя внимание и запоминаться. В некоторых случаях зеленый может меняться на любой другой цвет, например, для описания вкуса кофе.

lovemedo провели ребрендинг кофейной компании Coffee Workshop

Цвет не только передает общее настроение, но и эффективно воздействует на восприятие аудитории. На макете каждый цвет имеет свое строго определенное место и область, что позволяет четко выделить смысловые зоны. Черная область, как правило, отводится под бренд. В ней обычно находятся ключевые атрибуты: логотип и слоган.

Белый и серый цвета предназначены для размещения важной контентной информации, например, технических данных о продукте.

Зеленый цвет всегда присутствует в минимальном количестве и обычно располагается в нижней части макета, на упаковке. Это позволяет ему ненавязчиво привлечь внимание и запомниться, не отвлекая от более значимых сообщений.

lovemedo провели ребрендинг кофейной компании Coffee Workshop


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru