Об упаковке - Для упаковки

lovemedo разработали бренд сиропов feelover

10.01.2025

Команда агентства lovemedo разработала бренд сиропов feelover для приготовления напитков и десертов. Задача — разработать с нуля бренд линейки сиропов для компании Coffee Workshop.

lovemedo разработали бренд сиропов feelover

Россия, ещё не так давно бывшая страной чайной, теперь уверенно занимает лидирующие позиции по потреблению кофе. Причём не только количественно, но и качественно. Сегодня в кофе, в том числе класса файн-коммершиал и спешелти, всё больше и больше людей души не чают. Тем не менее, самым популярным напитком в кофейнях остаётся капучино. Посетители этих заведений предпочитают кофе с молоком и каким-то сиропом или топпингом. Поэтому сопутствующие продукты — молоко, сиропы и топпинги — востребованы так же, как и кофе.

Coffee Workshop запускает собственную линейку сиропов из 8 SKU, ориентированную на потребительскую аудиторию и бизнес-клиентов. В будущем могут появиться другие товары под этой маркой, включая десерты и альтернативное молоко. Продукция будет доступна только в России и представлена в сети кофеен «Правда Кофе», заведениях партнёров и на маркетплейсах. Сиропы будут выпускаться в пластиковых бутылках объёмом 1,0 и 0,25 литра с использованием натуральных красителей.

В ходе исследования и обсуждения с клиентом специалисты агентства определили несколько важных условий: создать визуальный образ для пластиковой упаковки, отличающийся от брендов «Правда Кофе» и Coffee Workshop, чтобы не вызывать сильных ассоциаций с ними.

lovemedo разработали бренд сиропов feelover

Образ должен быть тёплым, приятным и сладким, ассоциироваться с удовольствием и радостью, которые дарят сиропы. Бренд должен вызывать сильные эмоции. Название можно использовать как на латинском, так и на кириллице, учитывая особенности российского рынка, где большинство конкурентов используют иностранные названия.

Название бренда FEELOVER происходит от английского слова «overfill» (переполнять) и подчеркивает способность продукта усиливать вкус напитков и блюд. Дизайнеры заменили слово «fill» на «feel», чтобы описать продукт, который переполняет эмоциями.

lovemedo разработали бренд сиропов feelover

В дизайне Feelover специалисты агентства обращаются к горизонтальным линиям, но теперь они всегда разные. Эти линии описывают вкусы продуктов и создают ритмичный и выразительный рисунок. За каждым вкусом закреплена своя цветовая палитра из пяти-шести близких оттенков, которые метафорично описывают вкус продукта.

Единая горизонтальная линия объединяет всю линейку упаковки, позволяя потребителю легко различать вкусы продуктов и создавая общую цветовую гармонию на полке. Логотип выполнен шрифтовым, с подстрочником, раскрывающим специфику бренда, если используется отдельно от этикеток.

lovemedo разработали бренд сиропов feelover


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru