lovemedo разработали бренд сиропов feelover
Команда агентства lovemedo разработала бренд сиропов feelover для приготовления напитков и десертов. Задача — разработать с нуля бренд линейки сиропов для компании Coffee Workshop.
Россия, ещё не так давно бывшая страной чайной, теперь уверенно занимает лидирующие позиции по потреблению кофе. Причём не только количественно, но и качественно. Сегодня в кофе, в том числе класса файн-коммершиал и спешелти, всё больше и больше людей души не чают. Тем не менее, самым популярным напитком в кофейнях остаётся капучино. Посетители этих заведений предпочитают кофе с молоком и каким-то сиропом или топпингом. Поэтому сопутствующие продукты — молоко, сиропы и топпинги — востребованы так же, как и кофе.
Coffee Workshop запускает собственную линейку сиропов из 8 SKU, ориентированную на потребительскую аудиторию и бизнес-клиентов. В будущем могут появиться другие товары под этой маркой, включая десерты и альтернативное молоко. Продукция будет доступна только в России и представлена в сети кофеен «Правда Кофе», заведениях партнёров и на маркетплейсах. Сиропы будут выпускаться в пластиковых бутылках объёмом 1,0 и 0,25 литра с использованием натуральных красителей.
В ходе исследования и обсуждения с клиентом специалисты агентства определили несколько важных условий: создать визуальный образ для пластиковой упаковки, отличающийся от брендов «Правда Кофе» и Coffee Workshop, чтобы не вызывать сильных ассоциаций с ними.
Образ должен быть тёплым, приятным и сладким, ассоциироваться с удовольствием и радостью, которые дарят сиропы. Бренд должен вызывать сильные эмоции. Название можно использовать как на латинском, так и на кириллице, учитывая особенности российского рынка, где большинство конкурентов используют иностранные названия.
Название бренда FEELOVER происходит от английского слова «overfill» (переполнять) и подчеркивает способность продукта усиливать вкус напитков и блюд. Дизайнеры заменили слово «fill» на «feel», чтобы описать продукт, который переполняет эмоциями.
В дизайне Feelover специалисты агентства обращаются к горизонтальным линиям, но теперь они всегда разные. Эти линии описывают вкусы продуктов и создают ритмичный и выразительный рисунок. За каждым вкусом закреплена своя цветовая палитра из пяти-шести близких оттенков, которые метафорично описывают вкус продукта.
Единая горизонтальная линия объединяет всю линейку упаковки, позволяя потребителю легко различать вкусы продуктов и создавая общую цветовую гармонию на полке. Логотип выполнен шрифтовым, с подстрочником, раскрывающим специфику бренда, если используется отдельно от этикеток.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.