Z Planet представляет дизайн упаковки попкорна
«Z Planet» – молодой и интересный дизайнерский оригинальный бренд закусок. С концепцией «реконструкции вкусной жизни» он стремится исследовать образ жизни и еду, которые нравятся современным молодым людям.
Как с точки зрения бизнеса можно использовать уникальное видение упаковки для нового розничного бренда, ориентированного на онлайн-продажи, чтобы помочь бренду быстро завоевать известность на рынке и выделиться на однородном и конкурентном рынке снеков?

Создатели упаковки отмечают: «В этом дизайне попкорна мы переносим пункт продажи продукта на главную картинку и страницу с подробностями для конкретного объяснения на основе характеристик новой онлайн-розницы, оставляя больше места для интересных продуктов и творческого выражения. В то же время мы цитируем плоские и интересные наброски персонажей и размещаем реальные снимки продукта в масштабе 1:1, чтобы подчеркнуть характеристики каждого зерна попкорна, создать визуальный центр тяжести и мощную атмосферу аппетита и стимулировать мотивацию к покупке.
В то же время, учитывая фактические сцены экспозиции продукта в сочетании с вкусовыми характеристиками, выбираются контрастные цвета, чтобы упаковка была более «прыгучей» при демонстрации онлайн и быстро привлекала к себе внимание потребителей. Чтобы повысить осведомленность потребителей о таком передовом бренде, дизайнеры специально зарезервировали область отображения бренда в верхней части упаковки, чтобы внедрить формирование мышления бренда.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.