"Иркурочкино" - локальный бренд СТМ от A.STUDIO
Для торговых сетей «Слата» и «ХлебСоль» нужно разработать новый бренд в категории СТМ. Линейка включает широкий ассортимент продукции: яйца, полуфабрикаты, охлажденную и замороженную курицу. Необходимо было завоевать доверие потребителей в условиях высокой конкуренции со стороны уже устоявшихся игроков.

На основе бренд-аудита команда A.STUDIO выявила тенденцию к локальной привязке в названиях. Учитывая лояльность потребителей, было решено разработать название с акцентом на местном производстве. Новый бренд получил имя «Иркурочкино», которое сочетает в себе географическую привязку и отсылку к продукту.

Региональные конкуренты используют светлые цвета в сочетании с желтым. Чтобы остаться в рамках категории мы сохранили белый, а в качестве фирменного выбрали зеленый цвет, который помогает выделиться на полке. В дизайне упаковки использован паттерн с изображением овощей, специй и зелени, которые окрашиваются для навигации. Логотип с изображением курочки объединяет все SKU и формирует идентичность. Для удобства использования фирменного стиля был разработан гайдбук.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.