Об упаковке - Для упаковки

"Иркурочкино" - локальный бренд СТМ от A.STUDIO

25.12.2024

Для торговых сетей «Слата» и «ХлебСоль» нужно разработать новый бренд в категории СТМ. Линейка включает широкий ассортимент продукции: яйца, полуфабрикаты, охлажденную и замороженную курицу. Необходимо было завоевать доверие потребителей в условиях высокой конкуренции со стороны уже устоявшихся игроков.

На основе бренд-аудита команда A.STUDIO выявила тенденцию к локальной привязке в названиях. Учитывая лояльность потребителей, было решено разработать название с акцентом на местном производстве. Новый бренд получил имя «Иркурочкино», которое сочетает в себе географическую привязку и отсылку к продукту.

Региональные конкуренты используют светлые цвета в сочетании с желтым. Чтобы остаться в рамках категории мы сохранили белый, а в качестве фирменного выбрали зеленый цвет, который помогает выделиться на полке. В дизайне упаковки использован паттерн с изображением овощей, специй и зелени, которые окрашиваются для навигации. Логотип с изображением курочки объединяет все SKU и формирует идентичность. Для удобства использования фирменного стиля был разработан гайдбук.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru